|
Ford объявил о создании нового поколения системы активного рулевого управления – инженеры уверяют, что она облегчит управление на низких скоростях и в условиях ограниченного пространства. А на высоких скоростях будет способствовать большей отзывчивости.
Новая система адаптивного рулевого управления изменяет передаточное число рулевого механизма, позволяя при равном количестве оборотов руля увеличивать угол поворота передних колес - передаточное число рулевого механизма постоянно изменяется в зависимости от скорости, оптимизируя отклик руля в любых условиях.
В итоге на низких скоростях, например, при парковке или развороте в ограниченном пространстве, новая система делает автомобиль более маневренным, снижая количество оборотов рулевого колеса, что, в свою очередь, требует меньших усилий со стороны водителя. А на высоких скоростях система делает руль более «тяжелым», позволяя автомобилю более плавно и точно реагировать на управляющее воздействие водителя.
Идея не нова – в том или ином виде ее использовали и раньше. Однако фордовское изобретение хорошо тем, что не требует кардинальных изменений в конструкции машины. Оно использует исполнительное устройство, размещенное внутри рулевого колеса, благодаря чему не требуется внесения изменений в традиционную систему рулевого управления. Воздействие водителя передается на исполнительное устройство, включающее электрический мотор и механизм, изменяющий передаточное число. То есть для того, чтобы в машине появилось «умное» рулевое колесо, достаточно будет просто заменить «баранку»!
Источник: http://auto.mail.ru/article/46752-ford_pridumal_novuyu_sistemu_aktivnogo_rulya/
Категория: Это интересно Автор: admin Дата: 06:43 04.06.14 (№903) |
Возможно, вам будет это интересно:
Например: e92.ru/index.php?p=poisk_zapchastey