|
Японская автомобильная компания Тойота в конце августа 2012 года распространила официальную информацию и фотографии обновленного седана Toyota Mark X второго поколения, выпускаемого с 2009 года. Данный автомобиль очень популярен не только в Стране Восходящего солнца, но и в Китае, на Тайване и на российском Дальнем Востоке.
В качестве вступления сделаем небольшой экскурс в историю модели, ведь многим читателям познакомиться с «живым» Mark X вряд ли удастся, если конечно в их планах не стоит посещение Владивостока, Хабаровска или острова Сахалин.
Первое поколение Тойота Марк Х появилось в конце 2004 года, автомобиль пришел на смену легендарной модели Toyota Mark II. Второе поколение среднеразмерного седана увидело свет в 2009 году, и за три с небольшим года производства пережило второй рестайлинг. Так что размещайтесь поудобнее, и погружайтесь в наш обзор.
Начиная описание внешности Toyota Mark X для более реалистичного восприятия уточним, что автомобиль расположился в европейском классе E и построен на заднеприводной платформе, используемой в более известном на нашем автомобильном рынке Lexus GS. Внешние габаритные размеры кузова седана располагают 4730 мм длины, 1795 мм ширины, 1445 мм высоты и 2850 мм расстояния между осями (база), просвет над поверхностью дорожного полотна — 140 мм. Устанавливается низкопрофильная резина на легкосплавных дисках 215/60R16 - 235/45R18.
Существует спортивная версия седана — Mark X G’Sports с заниженной на 20 мм подвеской, колесами 245/40R19, агрессивным бампером с огромным воздухозаборником, аэродинамическими накладками на пороги, спойлером на крышке багажника, задним бампером с крупным диффузором и вентиляционными прорезями в боковинах бампера, спортивной выпускной системой с разнесенными по бокам сдвоенными «стволами» выхлопных труб.
Гражданский седан Тойота Марк Х выглядит не так зло и напористо, а … изумительно стильно и красиво. Передняя часть автомобиля — с оригинальным фарами головного света (ксенон и двойные росчерки светодиодов), аккуратной прорезью фальшрадиаторной решетки с логотипом в виде крупной буквы X и массой хромированных вставок, передним бампером со спойлером, трапецией воздухозаборника, противотуманками в ложах. Фигура, образуемая решеткой радиатора и нижним воздуховодом, перекликается с «веретеном» на носу современных Лексус, только в случае с героем нашего обзора передняя часть автомобиля выглядит гармонично и ненавязчиво. Компактный капот словно нависает над понтонами передних крыльев, настолько плавно и не заметно его края сливаются со стильными колесными нишами.
При обзоре в профиль автомобиль — с классическими правильными пропорциями трехобъемного кузова седан: длинный капот, скульптурно увеличенные колесные арки, ровная крыша, спокойные с еле уловимой раздутостью боковины, мощная задняя стойка, визуально легкая корма.
Задняя часть авто не менее симпатична, чем «лицо» машины: бампер словно вылеплен рукой скульптора и дополнен диффузором, крупные плафоны фар габаритных огней, крышка багажника с миниатюрным спойлером. Судя по представленным фотографиям Toyota Mark X, японский производитель для внутреннего рынка выпускает просто таки автомобиль с эксклюзивной внешностью, на фоне которого обновленные Lexus GS и Lexus ES выглядят пресно и чопорно. Авто окрашиваются в шесть базовых цветов: Black, Dart Red Mica Metallic, Silver Metallic, Dart Blue Mica, Ice Titanium Mica Metallic, White Pearl Cristal Shine. Багажник способен вместить до 479 литров груза.
Салон автомобиля большой, со строгим оформлением интерьера. Передние кресла со спортивным профилем, ярко выраженными сегментами валиков боковой поддержки не только подушек, но и спинок. Водительское кресло — с регулировками в восьми направлениях, пассажирское — в четырех. Сняв подголовники передних сидений и откинув спинки, получаем два полноценных места для сна. Удобное рулевое колесо (как у Prado), Optitron приборная панель с двумя крупными и парой маленьких колодцев. На центральной консоли цветной 8-ми дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы и навигатора, блок двух зонного климат-контроля.
Во втором ряду подушка отформована под два места, третий пассажир будет обделен комфортом (выпуклое полуместо и огромного роста трансмиссионный тоннель). Для двоих сзади раздолье, причем во всех направлениях, присутствуют дефлекторы вентиляции. Закинуть ногу за ногу — легко, достать до обивки потолка головой — не получится, расположиться с комфортом и наслаждаться качественными материалами — то, что надо.
Кстати, о материалах и комплектациях, в базовом Mark X 2013 модельного года будет тканевая обивка сидений и довольно бедное наполнение, без сенсорного экрана, навигации и прочих «фишек». В насыщенных версиях предусматривается наполнение на уровне соплатформенника Lexus GS — кожаная отделка, продвинутая музыка с 12-тью динамиками, электропривод передних кресел и рулевой колонки, подогрев руля и передних сидений, вставки из дерева или металла, и прочие атрибуты современных автомобилей.
Технические характеристики. Для седана Toyota Mark X образца 2013 года предназначены два бензиновых двигателя V6 — 4 GR-FSE 2,5-литровый (203 л.с.) и 2 GR-FSE 3,5-литровый (318 л.с), работающие в паре исключительно с автоматической секвентальной коробкой передач на 6-ть ступеней. Для автомобиля с 2,5-литровым мотором в качестве опции предлагается полный привод 4 WD. Подвеска полностью не зависимая — спереди на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажная схема, электроусилитель руля и электронные помощники в лице ABS с VSC, TRC, EBD, Pre-Crash Safety System, круиз-контроля и Hill Start Assist Control.
Цена в Японии на Toyota Mark X, прошедший очередной рестайлинг, стартует с 2440000 иен (порядка 31,5-32 тысяч долларов, но это с налогом на потребление) - это за переднеприводный авто с мотором 2,5 литра (203 л.с.) в базовой комплектации и поднимается до 3900000 иен (примерно 50,7 тыс. долларов, с налогом) за богато оснащенный седан с двигателем 3,5 литра (318 л.с).
Категория: Это интересно Автор: admin_call Дата: 09:56 04.06.14 (№913) |
Возможно, вам будет это интересно:
Например: e92.ru/index.php?p=poisk_zapchastey