Тойота Пробокс 2002 — отзыв владельца - e92.ru

Тойота Пробокс 2002 — отзыв владельца

Toyota Probox 2002

Аndrey RAV, Рубцовск
Решил написать еще один отзыв,  на этот раз об автомобиле, Тойота-Пробокс,  который, благодаря Дрому,   был куплен в апреле и продан в октябре 2014 г.  Живу в сельской местности и для себя  предпочитаю  автомобили в кузове универсал, из коих в эксплуатации были  грузопассажирские,рессорные  Калдина, Королла, дизельный Ниссан АД, 1999 г.в., Ниссан Эксперт, 2000 г.в., ну а промежутках между ними другие японки, но почти все Тойоты.  В апреле 2014 г.  Продав, Карину 1998 г.в.,  стал искать себе универсал, не дороже 200000 руб. естественно японку  не гп бензиновую и желательно  на механике.. Выбрав на Дроме, несколько вариантов, поехал в Барнаул, где после осмотра пришел к выводу, что реальность абсолютно не соответствует объявлениям. Стал смотреть по объявлениям Пробоксы. Причем комплектация и объем двигателя,  большего значения для меня не имели.Требования к состоянию кузова и салона, чтобы не убитый, а по ходовке и двигателю, чтобы не требовал больших вложений. Ну и чтобы цена была адекватная. Такая машина была найдена у перекупа во дворе  многоэтажки по Павловскому тракту.  Подъехав для осмотра Пробокса, перекуп уже ждал в машине, с работающим двигателем???, объяснив тем, что машину надо было переставить.  Пробокс 2002 г.в. с родным ПТС, одним хозяином из сельской местности из под Камня-на-Оби.  Естественно был вымыт, даже двигатель. Стекла все родные, без сколов и трещин, кузов ровный, салон чистый.   Двигатель 1.3 л 2NZ-FE,  резина на 14, летняя Кама-Евро. Двигатель работал ровно, но из за цепи в приводе ГРМ и немалого реального пробега (показаниям одометра верить нельзя), немного шумновато. Не дымил на любых режимах. Кондиционер включался и работал очень хорошо. Так как комплектация барабан, то проверять там больше нечего. Так же была выявлена замена правого  переднего крыла и заглушенная контрольная лампа ЧЕК., АБС и АЙРБАКИ диагностировались нормально. При поворотах трещал ШРУС на правом приводе и стучал краб на правой стойке. Объем и стоимость работ по устранению этих неисправностей я знал и после  недолгих переговоров об окончательной цене Пробокса, был написан ДКП(от имени реального владельца и получена расписка от перекупа «не очень радостные моменты»)  Эйфории от приобретения небыло, по привычке прислушивался и привыкал, к  новому для меня автомобилю. Понравилась посадка,  очень хорошие тормоза и работа АБС. При езде по городу нормальная работа двигателя и коробки. При перегоне из Барнаула до Рубцовска выявилась недостаточная мощность двигателя на трассе, особенно при обгонах, после 110 км/ч, туповатый на разгон. Да еще был очень сильный боковой ветер, что после Алейска, скорость приходилось снижать до 60 км/ч. Однако порадовал расход, получилось около 7 л100 км. Масло осталось на том же уровне.  Утром, на холодную, двигатель не запускался, пока не нажал на педаль газа. Отсутствовали прогревные обороты. Проблема была в регуляторе холостого хода. После демонтажа блока дроссельной заслонки, было обнаружено, что в регулятор ХХ уже лазили, причем не совсем ровными руками. Решил  найти либо регулятор, либо дроссельную заслонку в сборе. За это время поставил на учет, заменил масло в двигателе и фильтра. Залил недорогое, но проверенное корейское масло марки DRAGON, класса SN, вязкость 5W30.  Масло было в металлических банках, на которых не одного слова на русском с нормальными контрольками. Сейчас это же масло уже в пластмассовой таре. Заменил на правом приводе ШРУС,  стоит 1100 руб, китайский, но качественный. Примерно  через две недели после приобретения автомобиля, стал глохнуть двигатель, причем как то бессистемно, может раз в день, а может заглохнуть два раза на одном километре. бензонасос гудит, искра есть, заводится не хочет.  Потом заводится и работает как  новый.   Поехал в Рубцовск к мастерам на диагностику. Диагносты сказали, что проблема в регуляторе ХХ, предложили за  1000 руб. снять и заменить на имеющийся у них  БУ,  с двигателя  1ZZ-FE.  Дроссельные заслонки разные, а вот регуляторы ХХ подходят, хотя маркировка на электромагните, к которому подходит разъем разная. После снятия  регулятора с дроссельной заслонки, удивлению присутствующих не было предела. Шток регулятора был заклинен каким то герметиком и он фактически не работал. После замены,  двигатель  стал работать мягче и появились прогревные обороты. Однако  через несколько дней двигатель опять стал неожиданно глохнуть. Приехав к этим же диагностам, услышал, что с двигателем и электроникой все в порядке, но возможно причина в клапане системы VVTi.  Так при отсоединении разъемы от клапана на работающем двигателе, двигатель продолжал работать, а должен, как мне было сказано,  глохнуть. Посоветовали снять и промыть клапан. Приехав домой решил этим заняться. Клапан находится чуть выше генератора, в легко доступном месте, вернее его электрическая часть, которую я благополучно(((((( отделил от механической, сделанной из хрупкого сплава, которая осталась в головке двигателя.  Безуспешно потратив на ее выемку весь вечер, отложил до утра и стал изучать проблему на форуме. На следующий день потратив еще 3 часа и 2100 рублей на приобретение нового клапана VVTi, попутно промыв сеточку этого клапана, которая находится чуть ниже, под заглушкой в блоке,  ремонт закончил. Сам клапан и сеточка были реально закоксованы и муфта VVTi, наверное не работали, поэтому двигатель на оборотах выше средних не развивал положенной мощности. Двигатель без проблем завелся. Выехав из гаража, решил проверить на ходу, а на ходу, двигатель на холостых оборотах ехал не менее 40 км/ч.  Снятие клеммы с акамулятора  ничего не изменило. Сам лезть никуда не стал, договорился со знакомым, у которого есть сканер и на следующий день  он мне обнулил и переустановил программу, после чего я должен был 17 минут ездить в разных режимах, что и было сделано. Вот после это я не узнал своего Пробокса, никакой тупости в работе двигателя при разгоне, до 140 кмч разгоняется свободно, при включенном кондиционере, потеря мощности не чувствуется. Даже экономичнее стал. В городском цикле с включенным кондиционером 10 литров 95 бензина хватало на 125 км.  Однако через день двигатель опять стал неожиданно глохнуть.  По авторитетному мнению решили менять бензонасос. Хотя ранее я его снимал и увидев там идеальную чистоту поставил на место. Посоветовали купить недорогой от ВАЗ-2108, у которого в комплекте идет  широкий  разъем, что и было сделано за 540 рублей.  Приехав к другу в гараж, снял бензонасос, который находится в одном корпусе с топливным фильтром, отрезали узкий тойотовский разъем, припаяли с термоусадкой другой разъем, поставили ВАЗовский (который по размерам и креплению аналогичен с тойотовским),после чего, увидели внутри корпуса фильтра грубой очистки пластмассовый колпачек от предыдущего топливного насоса (не родного марки МАСУМА),  который при установки насоса, кривые руки засунули внутрь фильтра и он как поплавок всплывал и перекрывал бензонасос.  Вот так то. ВАЗовский  работает намного громче, но при езде почти не слышно, ведь в Пробоксе звукоизоляции нет. Стойки стояли родные, и без проставок. Несмотря на 14 дюймовую резину,   по моему мнению Пробоксу, необходимо увеличивать дорожный просвет, иначе при переезде  даже через небольшие неровности, задеваешь порогами или деталями подвески. Я поставил 2 см проставки впереди ( подходят от Платца, Витца и Фун Карго), так как по узлам передней подвески они  унифицированы.  Задние делают именно для Пробокса или Сакссида. На все ушло около 1000 руб. Проставки менял сам и без проблем. Даже яма не нужна. Пробокс стал даже смотреться лучше, но после этого появилась следующая проблема.  Задние амортизаторы работали уже плохо, хотя и не потекли, а тут еще уменьшился ход отбоя и их стало выбивать в обратную. Хотел купить новые, или контрактные, или подобрать аналог от российских автомобилей. На рессорной Калдине у меня стояли задние амортизаторы от ВАЗ-2121 и работали отлично.  В Рубцовске в магазине, показал размеры заднего амортизатора Пробокса, и мне продали по 800 руб. за шт., задние  газо-масляные амортизаторы от Шевро-Нивы,, которые длинее родных  как раз на длину проставки. Проблема ушла, но через некоторое время в задней подвеске, при проезде по гребенке появился стук. Не без труда, но причина была найдена. Износился  нижний сайлентблок в поперечной тяге.  Этот сайлентблок имеет внутреннюю  металлическую втулку с диаметром 18 мм и  российских аналогов я не нашел. В одном из магазинов запчастей для иномарок,  мне предложили дубликат за 600 руб. Может быть и купил бы, но с собой этой суммы небыло, а на выезде из города заехал в ВАЗовский магазин, где подобрал  какую то резиновую втулку с меньшим внутренним диаметром за 25 рублей, которую  уже дома разрезал пополам и поставил вместо сайлентблока, зажав шайбами большего диаметра. Через некоторое время  у задней подвески появилось какое то подруливание. Причина установлена сразу -  износ сайлентблоков нижних рычагав. При  очередной поездке в Барнаул,  купил два контрактных рычага по 450 руб. за шт. и контрактные передние стойки в сборе по 1250 руб. за шт. от полноприводного Пробокса. После установки машина стала немного жесткая. Заменил, как всегда сам и без проблем. А пока не вылез из под машины))))), хочу добавить,   о том что снизу лучше видно:    конструктивно, перемычка бампера, нижняя рамка телевизора с нижним бачком радиатора, бензобак и банка глушителя,  по моему мнению,  расположены не очень удачно для эксплуатации в наших условиях, и находятся, если можно так сказать, в зоне наибольшего поражения при езде  в колее  и по бездорожью, которое у нас почти везде.
Вложенные в него деньги на диагностику и запчасти,  не большие(больше нервов потратил) и пошли из суммы  скидки при покупке. А продав его я все вернул  и за машину не стыдно. Делать шумоизоляцию кузова, устанавливать дополнительные колонки, литье и прочие навороты, не вижу смысла. Лучше сразу купить Филдера. Пробокс это рабочая лошадь, которую японцы сделали для своего рынка, крепкий, удобный для перевозки и погрузки. В багажник, не складывая спинку спокойно входит 10 мешков картошки, а при сложенной спинки перевозил 2-х метровый профлист. Достаточно комфортабельный для водителя и пассажира на переднем сиденье, и катастрофа для людей на задней лавке. Машина легковая, но поведение на дороге как у грузовика. Из за особенностей конструкции кузова, а именно передних стоек, есть мертвые зоны. При езде на дальние расстояния в машине устаешь от шума. В то же время это очень качественный автомобиль, сделанный очень дешево. И цены бы ему не было, если бы он  не стоил так дорого. Через месяц после приобретения,  я выставил Пробокса на продажу, предполагая,   что ездить мне на нем, минимум до зимы Я предпочитаю Тойоту, но из грузопассажирских японок, я бы предпочел Ниссан-Эксперт, сделанный на базе Авенира. Это мое субъективное мнение и я его никому не навязываю. С уважением ко всем Дромовцам.
Фотографии из объявления при продаже.
Дата публикации: 10.01.2015

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/probox/88190/


Категория: Это интересно
Автор: genaivantsov
Дата: 20:01 12.09.16 (№1457)
Опубликовать в:




Возможно, вам будет это интересно:


Для машин:
     -  
Кому полезен материал. Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года
Категория:
Заголовок:
Текст:
(необязательно)

* максимальный размер файла 900 МБ






   сбросить        расширенный фильтр
"Для всех" авто:   
   
Категории:    



Вложения:    




Текст: